Новости
28.05.2014
Важное объявление!
Уважаемые покупатели!
Настоящим уведомляем, что Арбитражным судом Ульяновской области рассматривается дело №А72-1743/2014 по иску ООО «БАУ-РУС Мотор Корпорэйшн» к ООО «Автосистема»  (ОГРН 1095027014477, ИНН 5056009484, 140091, Московская область, г. Дзержинский, ул. Энергетиков, д. 24) о взыскании  67 925 701,71 рублей (шестьдесят семь миллионов девятьсот двадцать пять тысяч семьсот один рубль семьдесят одна копейка) за поставленные автомобили по дилерскому договору и обращении взыскания на заложенное имущество (транспортные средства).
28.05.2014
BAW расширяет модельный ряд
Мы спешим сообщить, что компания «БАУ-РУС Мотор Корпорэйшн» начинает производство принципиально новой модели BAW 33461, разработанной специально для российского рынка. При создании автомобиля мы учли все пожелания потребителей для усовершенствования популярной модели BAW 33462.
Отличительной особенностью новой модели является наличие ABS. Система ABS обеспечивает улучшенное сцепление грузовика с дорогой, что повышает Вашу безопасность при торможении.  
Кроме того, BAW 33461 обладает увеличенной грузоподъёмностью – 3 тонны.
Грузовик с массой 5,5 тонн будет выпускаться с различными вариантами надстроек: грузовая бортовая платформа с тентом или без него, с откидными боковыми и задним бортами, а также с высоким передним бортом.
Первая партия трёхтонных грузовиков сойдёт с конвейера завода уже в апреле 2014 года.
Следите за новостями и узнавайте подробности у дилеров BAW!

TONIK-ОДНОТОННИК

TONIK-ОДНОТОННИК

 Я специально настоял на том, чтобы этот автомобиль загрузили по-максимуму – уж больно было интересно, как «запоет» его двигатель, когда в кузове окажется почти тонна балласта. Ведь рабочий объем мотора грузовичка BAW Tonik всего 1,3 л – меньше, чем, скажем, у «Лады Калины»! Неужели с таким литражом можно выжить в городских джунглях?

 

Неутомимый горожанин

Паспортная грузоподъемность BAW Tonik, собираемого в Ульяновске из китайских машинокомплектов компанией «БАУ Мотор Корпорэйшн», составляет 990 кг. Немало, если учесть, что в его моторном отсеке установлена скромная бензиновая «четверка» мощностью всего 69 л.с.! Но оказалось, что этого вполне достаточно, чтобы груженая машина уверенно держалась в потоке: она вполне резво трогается, шустро набирает скорость и даже умудряется обходить другие грузовички на изломах городских улочек.

- Все дело в удачно подобранной главной передаче, - поясняет представитель завода. - За счет большого передаточного отношения ее редуктор позволяет поддерживать хороший темп.

Я с ним согласен: если дать газу, груженый Tonik разгоняется очень неплохо! Во всяком случае до 60-70 км/ч, то есть до средней скорости движения в городской черте, стрелка спидометра добирается быстро.

В дорожной сутолоке пришлось активно поработать рычагом коробки передач. Нечетные передачи здесь расположены снизу, а четные - сверху (зеркально по отношению к передачам в КПП большинства отечественных машин). И тем не менее, механизм переключения ступеней трансмиссии у BAW Tonik нельзя не признать удачным: его избирательность на высоте, да и «воткнуть» требуемую ступень не составляет усилий. Даже не верится, что на агрегате стоит клеймо «сделано в Китае»!

На руле усилия тоже невелики, неплохо чувствуется обратная связь с управляемыми колесами. Однако, пройдя несколько раз подряд упражнение «змейка» на площадке для подготовки начинающих водителей, я порядком подустал. Дело в том, что гидроусилитель здесь не предусмотрен, а между крайними положениями «баранки» – пять с половиной оборотов! Неудивительно, что иногда перед очередным конусом мне приходилось не то что сбрасывать скорость - останавливаться, поскольку элементарно не хватало времени изменить траекторию движения. А ведь Tonik – это городская машина, а значит маневрировать водителю придется чаще, чем ездить по прямой! Поэтому, может быть, стоит сделать модификацию с ГУРом?

Уютно и не тряско

Хотя у двигателя BAW Tonik легковой литраж, по конструкции этот автомобиль – самый настоящий грузовик, пусть и маленький: крутящий момент от силового агрегата передается на задние колеса, оборудованные барабанными тормозами, а в подвеске применяются листовые рессоры. Они вполне неплохо проглатывают мелкие неровности, давая водителю прочувствовать только крупные выщерблины в асфальте. Что характерно, машина не утрачивает плавности хода и на грунтовке! В кабине комфортно: ни тряски, ни излишнего шума. А главное, тепло. Впрочем, о салоне BAW Tonik - отдельный разговор.

 - Когда мы только начали работать над этим грузовичком, - рассказывает мой сопровождающий, - рулевая колонка у него вообще не регулировалась, а у печки был только внутренний забор воздуха, из-за чего лобовое стекло быстро запотевало…

И правильно, что кабину доработали применительно к нашим условиям: с моим ростом сиденье пришлось сместить сильно назад, так что возможность придвинуть «баранку» ближе к себе оказалась вовсе нелишней. Ну а стекло за почти двухчасовую поездку даже не пыталось запотеть. Инженерам осталось разобраться с мелочами. Например, с торчащим слева рычажком регулировки рулевой колонки: низкорослым китайцам он, может быть, и не мешает, а я всю дорогу тыкался в него коленом. Со стороны пассажира хорошо бы сделать ручку над верхней кромкой дверного проема (такая ручка есть на передней стойке ветрового стекла, но, держась за нее, перекрываешь водителю боковое зеркало). Хотелось бы видеть крючки для одежды и более емкий бардачок. Но в целом интерьер очень неплох: вполне качественная, не имеющая никакого запаха пластмасса, тщательная подгонка всех элементов приборной панели, удобная посадка, продуманное расположение органов управления, хороший обзор - в кабине чувствуешь себя уютно, что для индивидуального автомобиля, каковыми являются большинство малотоннажников, чрезвычайно важное преимущество!

Подводя итог, нельзя не признать, что в арсенале ульяновского BAW Motor появилась модель с очень неплохими перспективами. Согласно данным официального сайта, в варианте шасси она стоит 389 000 руб., а за модификации с бортовой платформой и панельным фургоном просят, соответственно, 399 000 и 453 000 руб. Даже бензиновый двигатель не выглядит минусом: цены на солярку уже превзошли цены на 92-й бензин, а в некоторых регионах сравнялись с ценами на 95-й. К тому же многие дилеры начали оснащать BAW Tonik газобаллонным оборудованием, что резко повышает рентабельность эксплуатации. 

Русский BAW

Начало выпуска BAW Tonik пришлось на сентябрь 2010 года. Изготовление этих однотонных грузовичков организовала на собственном предприятии ульяновская компания «БАУ Мотор Корпорэйшн», в производственной программе которой присутствуют еще два грузовых автомобиля (семейство Fenix), один из которых рассчитан на перевозку 1,3 т, а другой - 4 т груза. В Ульяновск сборочные машинокомплекты всех трех моделей поставляет китайская корпорация BAIEC. Производство части комплектующих Tonik и Fenix локализовано в России. Кроме того, летом на базе шасси Fenix компания «БАУ Мотор Корпорэйшн» начала выпуск 38-местных автобусов BAW 2245 Street с кузовом собственной разработки.

 

Технические характеристики BAW 33463 Tonik (4х2)

 

Габаритные размеры, мм4735х1710х2150
Колесная база, мм

2515

Снаряженная масса, кг
1740
Грузоподъемность, кг990
Полная масса, кг2730
Двигатель4-цилиндровый, бензиновый
Рабочий объем, л
1,3
Максимальная мощность, л.с./мин-1 
69/4800-5200
Макс. крутящий момент, Нм/мин-1106/2800-3200
Тип и число ступеней КПмеханическая, 5
Емкость топливного бака, л 
43
Размерность шин     195/75R15C, 195/70R15C

Автор: Константин Закурдаев 24 апреля Tonik-однотонник (Журнал «Коммерческие авто»)

Возврат к списку



Статьи
TONIK-ОДНОТОННИК
Я специально настоял на том, чтобы этот автомобиль загрузили по-максимуму – уж больно было интересно, как «запоет» его двигатель, когда в кузове окажется почти тонна балласта. Ведь рабочий объем мотора грузовичка BAW Tonik всего 1,3 л – меньше, чем, скажем, у «Лады Калины»! Неужели с таким литражом можно выжить в городских джунглях?

Законопроект: обслуживание в сертифицированном СТО освободит от техсомотра
Депутаты Госдумы 20 марта 2012 года предложили освободить от техосмотра владельцев транспортных средств, регулярно проходящих плановый осмотр в автосервисах, причем как в дилерских, так и независимых станциях, имеющих сертификат.
Компания «БАУ Мотор Корпорэйшн» подвела итоги 2011 года
В 2011 году компания сохранила положительную динамику продаж, значительно увеличив реализацию новых продуктов – однотонного грузовика BAW Tonik и 38-местного автобуса BAW Street Line, производство которых было начато в середине 2010 года. Наиболее популярной моделью остается автомобиль BAW 33462 Фenix, грузоподъемностью 1,3 тонны, доля продаж которого составляет почти половину от всей реализованной продукции. Ключевым событием минувшего года для «БАУ Мотор Корпорэйшн» стало подписание соглашения с китайской корпорацией BAIC о создании совместного предприятия, мощностью до 60 000 автомобилей в год.